
«Из образа Будущего – к пониманию Настоящего для нового шага развития»

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города. Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Подробная информация о деятельности школы по данному направлению представлена в разделах:
“НОВОСТИ”, “АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КЛАСС”, “БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ”
ОТЧЕТНЫЕ ФОРМЫ на 2021-2022 уч.год:
- Карта формирования результатов
- Карта дополнительного образования
- Карта воспитания
- Формат ОУ-ПП-1
- Формат ОУ-ФГ
- Формат ОУ-ПРЦ
- Формат ОУ-СП
- Формат ОУ-ПП-2
2020-2021 уч.год
- Карта формирования ключевых умений и качеств
- Карта воспитания умений и качеств
- Карта дополнительного образования
- Формат ОУ-ПП – сентябрь-ноябрь 20-21 уч.год
- Формат ОУ-ПП – декабрь-март 20-21 уч.год
- Формат ОУ-ПП – апрель-июнь 20-21 уч.год
- Формат ОУ-ВП итоги воспитания
- Формат ОУ-ДП итоги доп.образования
- Формат ОУ-ИФ итоги формирования ключевых умений
- Формат ОУ-ОП об объективности оценивания результатов
- Справка освоения предметов
“НОВОСТИ”, “АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КЛАСС”, “БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ”
- Матрица формирования результатов
- Аналитическая справка о приоритетах формирования образовательных результатов (Формат 1)
- Аналитическая справка о приоритетах формирования образовательных результатов (Формат 2)
- Информационная справка о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность (Формат В)
- Рефлексивно-аналитическая справки о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов по итогам 2018-2019 уч.года (Формат Г)
- Аналитическая справка о местах, формах, способах и результатах проверки практической применимости образовательных результатов (Формат Д)
- Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2017-2018 уч.года и на конец 2018-2019 уч.года