Функциональная грамотность

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»

Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год

Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год

ПРИКАЗ МАОУ СШ №6 о реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности

ПЛАН мероприятий МАОУ СШ № 6, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2022/2023 учебный год

ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся МАОУ СШ №6

ЧЕК-ЛИСТ “Функциональная грамотность как один из ключевые результатов образования” (для педагогов)

БАНК ЗАДАНИЙ

Банк электронных заданий по оценке функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа» (https://fg.resh.edu.ru).

Презентация “Использование банка заданий РЭШ по функциональной грамотности” 

Сборник буклетов и постеров по формированию функиональной “грамотности” в области здоровья

Функ здоровья 1функ здоровья 2функ здоровья 3функ здоровья 4

Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.

Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО

Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ