Базовые площадки МСО

Краевые площадки

1. «Инженерно-технологическая школа»


Городские площадки

1. «Городская базовая площадка по работе с молодыми педагогами»

Полезные ссылки: 

В 2019 году молодой педагог, учитель начальных классов МБОУ СШ № 6, Мохнатова Екатерина Владимировна приняла участие в городском конкурсе «Педагогический дебют» (ссылка на страницу конкурса: https://kimc.ms/pedagogam/shkola-molodogo-pedagoga/pedagogicheskiy-debyut/2020/ ). Поздравляем Екатерину Владимировну с достойным результатом участия! Молодец!

30 сентября 2020 на базе Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького стартовал региональный студенческий конкурс «Учитель, которого ждут!» Основные направления  конкурсных испытаний: «Организация обучения читательской грамотности в условиях дистанционного обучения» и «Навыки организации внеурочной деятельности в дистанционном режиме» стали. Задания участниками выполнялись посредством цифровой платформы Zoom Группой поддержки, т.е. «учениками» конкурсанта стали обучающиеся 4Б, 4В, и 4Г классов МБОУ СШ № 6.  Участник конкурса и «учитель» наших учеников  – Попенок Александр Дмитриевич, студент КГБПОУ «Красноярский педагогического колледжа  №1 им. М. Горького»,  стал победителем конкурса и занял 2 место. Поздравляем!



2. Городская базовая опорная площадка "Методическое сопровождение формирования профессиональной компетенции учителей иностранного (французский как 2-ой ИЯ) языка в рамках деятельности Сетевого Ресурсного Центра"

 

В феврале 2020 года школе №6 состоялась международная конференция учителей французского языка «Традиции и тенденции в обучении французскому языку во Франции и России» / “Traditions et tendances nouvelles de l’enseignement en France et enRussie”

Основной целью конференции было обсуждение особенностей обучения французскому языку в общеобразовательных и высших учебных заведениях с учетом новых тенденций. Обсудили задачи учителя иностранного языка в ситуации глобальных изменений в образовании, обозначена проблематика и представлен успешный опыт обучения иностранному языку. Гостем конференции и докладчиком выступил JoseJorgeManuel, директор колледжа OlympedeGougesMontauban, Toulouse (regionOccitanie) по вопросу «L’enseignementenFrance».Преподаватель высшей школы Игнатьева Тамара Георгиевна осветила вопрос преподавания французского языка в старшей школе.Язык работы конференции – французский.

18 декабря 2020 года впервые в нашем городе состоялась конференция преподавателей французского языка «Культурные связи. Образование во Франции и России в современных условиях» в формате телемоста.

Участниками конференции стали учителя французского языка общеобразовательных учреждений, преподаватели КГПУ им. В.П. Астафьева, представители общественности города Красноярска и преподаватели поливалентного лицея «Пирен» г. Памье, регион Окситания, Франция.  

Телемост состоялся в конференц–зале муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 6 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла». Школа является базовой площадкой   сетевого ресурсного центра французского языка по методическому сопровождению формирования профессиональной компетенции учителей иностранного (французский как 2-ой ИЯ) языка.

2021 год объявлен президентом В.В. Путиным годом перекрёстного регионального сотрудничества Франции и России, и встреча преподавателей г. Памье и г. Красноярска – это первый шаг на пути большого и плодотворного партнерства.

На первой совместной конференции был принят план дальнейшего взаимодействия образовательного региона Окситани (г. Памье, южный регион Франции) и городского ресурсного центра французского языка «СeRLaF» (г. Красноярск, Красноярский край, Российская Федерация).

Комментарий руководителя РЦФЯ «СeRLaF» в г. Красноярске – Павловой Людмилы Петровны:

«Конференция прошла в дружественной и деловой обстановке. Очень приятно было пообщаться с коллегами – носителями языка. Одним из главных вопросов в обсуждении стал вопрос о формате обучения детей и молодежи в непростых современных условиях пандемии. От наших французских коллег мы узнали, что все учебные заведения Франции (начальная школа, колледжи – среднее звено, лицеи-старшие классы) в данный момент обучаются в очном режиме. Исключение составляют лицеисты, которые чередуют обучение по группам. Высшие учебные заведения находятся на дистанционном обучении».  

По итогам телемоста принято решение такие встречи преподавателей сделать регулярными, проводить совместные уроки между русскими и французскими школьниками, реализовать совместный культурный проект «Жизнь подростков во Франции и России». Французские коллеги планируют также принять участие в мероприятиях Краеведческого музея, посвященных сотрудничеству наших стран в марте 2021 года.

03.02.2021г. состоялась городская онлайн- конференция  «Технологии и методики дистанционного обучения» в рамках повышения профессионального мастерства учителей французского языка. На конференции учителя, в том числе молодые специалисты представили новые формы и технологии обучения французскому языку на уроках и во внеурочной деятельности в формате дистанционного обучения.

Были выявлены проблемы и пути их решения. По этому вопросу выступила Павлова Л. П. – руководитель ресурсного центра французского языка, обозначив  проблемы, плюсы и минусы такой формы работы.

Опытом работы с  платформой « Google Classе» поделилась Долиденок О. Н. учитель французского языка гимназия № 13.

Как использовать онлайн доску «Miro» в дистанционном обучении  продемонстрировала Морозова А. В. – Мариинская женская гимназия – интернат.

 Преподаватель КГПУ им. В. П. Астафьева Клесова С. В. представила обзор мультимедийных  ресурсов в образовании. Также обсуждались вопросы о формах сотрудничества, о работе в группах, о взаимодействии  с родителями.